Интерактивный портал

государственной службы занятости населения

Омской области

Войти через госуслуги

Получение услуги "Содействие в подборе необходимых работников"

Описание услуги

Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников оказывается работодателям при наличии заявления о предоставлении государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в подборе необходимых работников представляется работодателями при личном обращении в центр занятости и представления следующих документов:
  • заявление работодателя;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
  • сведения о потребности в работниках;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию (далее - свидетельство о государственной регистрации).
Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников оказывается работодателям.
Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников представляется работодателям при личном обращении в центр занятости, а также:
Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр физических лиц), содержащей перечень кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для подбора необходимых работников или сведения об отсутствии подходящих кандидатур граждан.
Срок предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости, не должен превышать 20 минут.
Срок предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должен превышать 15 минут.
 Контроль за предоставлением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников в виде проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при посредничестве центров занятости.
 
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок устанавливаются Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области.

Дополнительная информация

 На основании пункта 3 статьи 16.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказа Главного управления от 13 марта 2013 года № 7-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" для регистрации организации в казенном учреждении службы занятости населения Омской области необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление работодателя о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
3) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), содержащие наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий;
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства).

Кроме того, работодатель может создать личный кабинет своей организации на Интерактивном портале государственной службы занятости населения Омской области, а также в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России"  и размещать на данных сайтах сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
 
Яндекс.Метрика