Интерактивный портал

государственной службы занятости населения

Омской области

Войти через госуслуги

Содействие в подборе необходимых работников

Описание услуги

Для предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатель обращается в центр занятости населения с заявлением о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.

К заявлению о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников прилагаются:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
2) бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", на Интерактивном портале государственной службы занятости населения Омской области);
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства или удостоверенная в нотариальном порядке его копия.

Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников оказывается работодателям.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска.

Работодателям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников:

- при личном обращении в центр занятости населения или в государственное учреждение Омской области – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- почтовой связью;
- с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", Интерактивного портала государственной службы занятости населения Омской области.
Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, содержащей перечень кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для подбора необходимых работников или сведения об отсутствии подходящих кандидатур граждан.
Срок предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости, не должен превышать 20 минут.

Срок предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должен превышать 15 минут.
Контроль за предоставлением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников осуществляется в виде проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при посредничестве центров занятости.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом занятости населения Министерства труда и социального развития Омской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

Дополнительная информация

 На основании пункта 3 статьи 16.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июля 2020 года № 102-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" для регистрации организации в казенном учреждении Омской области – центре занятости населения необходимо представить следующие документы:

1) заявление работодателя о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
3) бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", на Интерактивном портале государственной службы занятости населения Омской области);
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства или удостоверенная в нотариальном порядке его копия.

Кроме того, работодатель может создать личный кабинет своей организации на Интерактивном портале государственной службы занятости населения Омской области, а также в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России"  и размещать на данных сайтах сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).

 
Яндекс.Метрика